Официальная страница

условия использования Апартаменты Sol y Vera в Magaluf, Mallorca

индивидуальная поддержка

(+34) 634 69 35 76

бесплатный wifi
Apartamentos Sol y Vera - Magaluf, Mallorca -
Забронируйте отель Лучшая цена гарантирована
До

условия использования Апартаменты Sol y Vera

условия использования Отель в Magaluf, Mallorca

 



  1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


 


В соответствии с Законом 34/2002 об услугах информационного общества и электронной торговле (LSSI-CE) от 11 июля компания с ограниченной ответственностью SOL Y VERA (далее - SOL Y VERA SL) сообщает, что является владельцем сайта http://www.solyvera.com. В соответствии с требованием статьи 10 вышеупомянутого Закона SOL Y VERA SL сообщает о следующем:


 


Владельцем данного веб-сайта является SOL Y VERA SL,  ИНН B0702020951, юридический адрес: AVENIDA S'OLIVERA, 5 - 07181, MAGALUF - CALVIA (BALEARIC ISLANDS) (БАЛЕАРСКИЕ ОСТРОВА), регистрация в Торговом реестре: том 2467, разворот 2, страница PM 4145, регистрационная запись 24. Адрес электронной почты для связи с компанией: info@solyvera.es.


 


Пользователи и ответственность


 


Навигация, доступ и использование сайта SOL Y VERA SL предоставляются пользователю на условиях, которые он принимает с момента начала пользования сайтом SOL Y VERA SL, включающих все ранее установленные условия использования с возможностью применения соответствующих норм,  являющихся юридически обязательными в данном случае.


 


Веб-сайт SOL Y VERA SL предоставляет широкий спектр услуг и данных. Пользователь берет на себя ответственность за правильное использование веб-сайта. Эта ответственность распространяется на:


 


Достоверность и законность информации, предоставленной пользователем в формах, запрашиваемых SOL Y VERA SL для доступа к определенному контенту или услугам, предлагаемым сайтом.


Использование информации, услуг и данных, предлагаемых SOL Y VERA SL в нарушение этих условий, закона, морали, нравственности, общественного порядка или любым другим образом, что может привести к ущемлению прав третьих лиц или нарушению работы данного сайта.


 


Политика ссылок и отказ от ответственности


 


Кмпания SOL Y VERA SL не несет ответственности за содержание веб-сайтов, к которым пользователь может получить доступ через ссылки, размещенные на ее веб-сайте, и заявляет, что ни при каких обстоятельствах не будет осуществлять проверку или контроль содержания других веб-сайтов в сети. Она также не гарантирует техническую доступность, точность, достоверность, действительность или законность сайтов, не являющихся ее собственностью, доступ к которым возможен через ссылки.


 


Компания SOL Y VERA SL заявляет, что она приняла все необходимые меры, чтобы избежать нанесения ущерба пользователям данного веб-сайта, который может быть причинен в результате просмотра веб-сайта. Следовательно, SOL Y VERA SL не несет никакой ответственности за ущерб, который может быть причинен пользователю в результате пользования Интернетом.


 


Изменения


 


Компания SOL Y VERA SL оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в содержание своего веб-сайта, которые она посчитает необходимыми. Это касается как содержаниея веб-сайта, так и условий пользования им или общих условий договора. Такие изменения могут вноситься через сайт компании любым законно допустимым способом и являются обязательными для выполнения в течение периода их публикации на сайте до тех пор, пока они не будут изменены последующими.


 


Услуги Интернет-бронирования


 


Определенный контент веб-сайта SOL Y VERA SL предлагает возможность бронирования через Интернет. Для использования предлагаемых условий необходимо ознакомиться и принять общие условия бронирования, установленные компанией SOL Y VERA SL для таких случаев.


 


Защита данных


 


В соответствии с положениями действующих правил по защите персональных данных сообщаем Вам, что Ваши данные будут включены в систему обработки данных, принадлежащую SOL Y VERA SL, CIF B0702020951, юридический адрес: AVENIDA S'OLIVERA, 5 - 07181, MAGALUF - CALVIA (BALEARIC ISLANDS) (БАЛЕАРСКИЕ ОСТРОВА) с целью упрощения и ускорения выполнения обязательств, установленных между двумя сторонами. В соответствии с действующим законодательством SOL Y VERA SL сообщает, что данные будут храниться исключительно в течение периода, необходимого для соблюдения вышеуказанных предписаний.


 


Мы информируем Вас о том, что будем обрабатывать Ваши данные в соответствии с Вашим согласием и договорными отношениями, существующими между сторонами.


Компания SOL Y VERA SL сообщает, что данные обрабатываются законным, добросовестным, прозрачным, адекватным, уместным, ограниченным, точным и обновленным образом. Именно по этой причине SOL Y VERA SL обязуется предпринимать все разумные меры, чтобы в случае неточностей немедленно удалить или исправить их.


 


В соответствии с правами, предусмотренными действующим законодательством о защите данных, Вы можете воспользоваться своим правом доступа, исправления, ограничения обработки, изъятия, переноса и несогласия на обработку Ваших персональных данных, а также самого согласия на обработку данных, направив запрос на указанный выше почтовый адрес или по адресу электронной почты info@solyvera.es.


 


Также Вы можете обратиться в любой компетентный контрольный орган с жалобой, которую посчитаете необходимой.


 


SSL-сертификат (Secure Sockets Layer)


 


СЕРТИФИКАТ SSL обеспечивает удостоверение подлинности, конфиденциальность и безопасность обмена информацией между SOL Y VERA SL и пользователем.


 


 SOL Y VERA SL имеет сертификат безопасности, которые используется СЕРТИФИКАТОМ SSL для создания безопасных соединений.


 


Для обеспечения безопасности соединения определяется ряд параметров, которые настраиваются с помощью заранее установленных ключей, кодируя и декодируя все данные, передаваемые до закрытия соединения.


 


Интеллектуальная и промышленная собственность


 


SOL Y VERA SL самостоятельно или в качестве правопреемника является владельцем всех прав интеллектуальной и промышленной собственности на свой веб-сайт, а также на содержащийся в нем контент (например, изображения, звук, аудио, видео, программное обеспечение или тексты; торговые марки или логотипы, сочетания цветов, структура и дизайн, подбор используемых материалов, компьютерные программы, необходимые для его эксплуатации, доступа и использования и т.д.), который является собственностью SOL Y VERA SL. Таким образом, речь идет о контенте, являющимся интеллектуальной собственностью согласно испанской правовой системе в соответствии с испанским и региональным законодательством, а также с международными договорами, касающимися этого вопроса и подписанными Испанией.


 


Все права защищены. В соответствии с положениями Закона об интеллектуальной собственности воспроизведение, распространение и публичная передача, включая передачу всего или части содержания данного веб-сайта для коммерческих целей, на любом носителе и любыми техническими средствами без разрешения SOL Y VERA SL категорически запрещено.


 


Пользователь обязуется соблюдать права интеллектуальной и промышленной собственности, принадлежащие компании SOL Y VERA SL. Вы можете просматривать контент портала, распечатывать, копировать и хранить его на жестком диске компьютера или любых других аппаратах при условии, что он будет предназначен исключительно для вашего личного и частного использования. Пользователь не должен удалять, изменять, невыполнять или манипулировать любым устройством защиты или системой безопасности, установленными на страницах SOL Y VERA SL.


 


Правовые действия, применимое законодательство и юрисдикция


 


SOL Y VERA SL также оставляет за собой право возбуждать любые гражданские или уголовные дела за ненадлежащее пользование своим веб-сайтом и его содержимым или за несоблюдение этих условий.


 


Отношения между пользователем и провайдером регулируются положениями, действующими на территории Испании. В случае возникновения каких-либо разногласий стороны могут передать свои споры на арбитражное разбирательство или прибегнуть к обычной юрисдикции в соответствии с правилами о юрисдикции и полномочиях. Компания SOL Y VERA SL расположена на БАЛЕАРСКИХ ОСТРОВАХ (ILLES BALEARS), Испания.

Official Website

Sol y Vera Apartments Terms of use in Magaluf, Majorca

Customer Support

(+34) 634 69 35 76

Free Wifi
Apartamentos Sol y Vera - Magaluf, Majorca -
Book now at the best price
To

Sol y Vera Apartments's Terms of use

Terms of use Hotel in Magaluf, Majorca

 



  1. TERMS OF USE


 


In compliance with Law 34/2002, of July 11, on Information Society Services and Electronic Commerce (LSSI-CE), SOL Y VERA SL hereby informs you that it owns the website http://www.solyvera.com. In accordance with the requirement in Article 10 of the aforementioned Law, SOL Y VERA SL informs you of the following information:


 


The owner of this website is SOL Y VERA SL, with Tax ID No. B07020951 and registered offices at AVENIDA S’OLIVERA, 5 - 07181, MAGALUF - CALVIA (BALEARIC ISLANDS), registered in the Company Register, in volume 2467, folio 2, page PM 4145, entry 24. The email address for contacting the company is: info@solyvera.es.


 


User and Liabilities


 


By browsing, accessing and using the SOL Y VERA SL website, you are given the status of user, by which you accept all the terms of use established herein without prejudice to the application of the corresponding regulations of obligatory legal compliance, where appropriate.


 


The SOL Y VERA SL website provides a wide range of information, services and data. The user is responsible for correctly using the website. This responsibility will extend to:


 


The veracity and legality of the information provided by the user in the forms issued by SOL Y VERA SL for access to certain content or services offered by the website.


The use of the information, services and data offered by SOL Y VERA SL in a way that is contrary to the provisions of these terms, the Law, morals, good customs or public order, or that may otherwise harm the rights of third parties or the operation of the website.


 


Link Policy and Liability Exemptions


 


SOL Y VERA SL is not responsible for the content of the websites that the user can access through the links provided on its website, and states that in no case shall it proceed to examine or exercise any type of control over the content of other websites on the Internet. Likewise, it shall not guarantee the technical availability, accuracy, veracity, validity or legality of websites that are not its property and that can be accessed through the links.


 


SOL Y VERA SL declares that is has adopted all necessary measures to avoid any damage to the users of its website, which may arise as a result of browsing its website. Consequently, under no circumstances is SOL Y VERA SL responsible for any damages that may be caused to the user as a result of browsing the Internet.


 


Modifications


 


SOL Y VERA SL reserves the right to make modifications to the content of its website that it deems appropriate, without prior notice. Both with regard to the content of the website as well as the content of its Terms of Use, or in the General Terms & Conditions.   Said modifications may be made through its website by any form admissible by law, and shall be binding during the time in which they are published on the website and until they are validly modified by others later on.


 


Online Booking Services


 


Certain content on the SOL Y VERA SL website offers you the ability to make an online booking. The use of these services will require the user to read and accept the General Terms and Conditions for Booking established for this purpose by SOL Y VERA SL.


 


Data Protection


 


In accordance with the provisions of current regulations on Personal Data Protection, we hereby inform you that your data will be incorporated into the processing system owned by SOL Y VERA SL with Tax ID No. B07020951 and registered offices at AVENIDA S’OLIVERA, 5 - 07181, MAGALUF - CALVIA (BALEARIC ISLANDS) in order to facilitate, streamline and fulfil the commitments established between both parties.  In compliance with current regulations, SOL Y VERA SL informs you that the data will be kept for the period that is strictly necessary in order to comply with the aforementioned provisions. 


 


We inform you that we will process your data in accordance with your existing consent and the contractual relationship we have established with you.


SOL Y VERA SL informs you that it will proceed to process the data in a lawful, fair, transparent, adequate, relevant, limited, exact and updated way. For this reason, SOL Y VERA SL agrees to adopt all reasonable measures to ensure the data is eliminated or rectified without delay whenever it is inaccurate.


 


In accordance with the rights conferred by current regulations on data protection, you may exercise your rights of access, rectification, restriction of processing, erasure, portability and the right to object to the processing of personal data, as well as the consent given for this purpose, by sending your request to the postal address indicated above or to the email info@solyvera.es.


 


You may go to the competent Supervisory Authority to submit the claim you deem appropriate.


 


SSL Certificate (Secure Sockets Layer)


 


The SSL CERTIFICATE provides authentication, privacy and information security between SOL Y VERA SL and the user.


 


SOL Y VERA SL has a security certificate that is used by the SSL CERTIFICATE to make secure connections.


 


In this process, several parameters are set in order to make the connection in a secure way, which is established using pre-established keys, by coding and decoding all the data sent until the connection is closed.


 


Intellectual and Industrial Property


 


SOL Y VERA SL, on its own or as an assignee, is the owner of all intellectual and industrial property on its website, as well as of all elements contained therein (which include but are not limited to images, sound, audio, video, software or texts; trademarks or logos, colour combinations, structure and design, selection of materials used, computer programmes necessary for its operation, access and use, etc.), owned by SOL Y VERA SL. Therefore, these works will be protected as intellectual property by the Spanish legal system, with Spanish and European regulations in this field also being applicable, as well as international treaties on the matter signed by Spain.


 


All rights reserved. By virtue of the provisions of the Intellectual Property Law, the total or partial reproduction, distribution and public communication of the content of this website in any format and by any technical means for commercial purposes is expressly prohibited without the authorisation of SOL Y VERA SL., including the way it is made available.


 


The user agrees to respect the Intellectual and Industrial Property rights owned by SOL Y VERA SL. You will be able to view the elements on the portal and even print, copy and store them on your computer's hard drive or on any other piece of hardware, as long as it is solely and exclusively for your personal and private use.  The user must refrain from deleting, altering, evading or manipulating any protection device or security system that may be installed on the SOL Y VERA SL webpages. 


 


Legal Actions, Applicable Legislation and Jurisdiction


 


SOL Y VERA SL also reserves the right to file the civil or criminal claim it deems appropriate as a result of the improper use of its website and content, or the breach of these terms. 


 


The relationship between the user and the provider shall be governed by current, applicable regulations in Spanish territory. If any dispute arises, the parties may submit their disputes to arbitration or go to the ordinary jurisdiction, complying with the rules on jurisdiction and competence in this regard. SOL Y VERA SL has its address in the BALEARIC ISLANDS, Spain.