Официальная страница

Политика социальные медиа Апартаменты Sol y Vera в Magaluf, Mallorca

индивидуальная поддержка

(+34) 634 69 35 76

бесплатный wifi
Apartamentos Sol y Vera - Magaluf, Mallorca -
Забронируйте отель Лучшая цена гарантирована
До

Политика социальные медиа Апартаменты Sol y Vera

Политика социальные медиа Отель в Magaluf, Mallorca

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ


 


В соответствии с положениями действующего законодательства о защите персональных данных (RGPD) и Закона 34/2002 об услугах информационного общества и электронной торговле (LSSI-CE) от 11 июля, компания SOL Y VERA SL сообщает пользователям, что приступила к созданию профиля в социальных сетях Facebook, Twitter, Linkedin с целью рекламы своих продуктов и услуг.


 


Данные SOL Y VERA SL:



  • CIF: B07020951

  • АДРЕС: AVENIDA S´OLIVERA, 5 07181, MAGALUF (ISLAS BALEARES) (БАЛЕАРСКИЕ ОСТРОВА)

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@solyvera.es

  • ВЕБ-ДОМЕН: http://www.solyvera.com


 


Пользователь имеет профиль в той же социальной сети и решил присоединиться к странице, созданной SOL Y VERA SL, таким образом проявляя интерес к информации, которая рекламируется в этой сети. Присоединяясь к нашему сайту, Вы даете нам согласие на обработку персональных данных, опубликованных в Вашем профиле.


 


Пользователь может в любое время получить доступ к политике конфиденциальности самой социальной сети, а также настроить свой профиль для обеспечения конфиденциальности.


 


SOL Y VERA SL имеет доступ и обрабатывает эту общедоступную информацию пользователя, в частности, его или ее зарегистрированное имя. Эти данные используются только в самой социальной сети.  Они не включены ни в один файл.


 


Во всех вопросах касательно Ваших прав доступа, исправления, ограничения использования, удаления, переноса и несогласия с использованием данных, которые могут быть реализованы в отношении SOL Y VERA SL в соответствии с RGPD, необходимо учитывать следующую информацию:



  • Доступ: будет определяться функциональными возможностями социальной сети и возможностью доступа к информации из профилей пользователей.

  • Исправление: относится только к той информации, которая находится в сфере ответственности SOL Y VERA SL, например, удаление комментариев, опубликованных на самой странице. Как правило, это право должно быть реализовано до начала работы в социальной сети.

  • Отмена и/или возражение: как и в предыдущем случае, это относится только к той информации, которая находится в сфере ответственности SOL Y VERA SL, например, открепление своего профиля.


 


SOL Y VERA SL предпринимает следующие меры:



  • Доступ к общедоступной информации профиля.

  • Публикация в профиле пользователя информации, которая уже опубликована на странице SOL Y VERA SL.

  • Отправка личных и индивидуальных сообщений по каналам социальных сетей.

  • Обновление статуса страницы, которое будет публиковаться в профиле пользователя.


 


 Пользователи всегда могут контролировать свои подключения, удалять контент, который их больше не интересует, и ограничивать круг тех, с кем они делятся своими ссылками, для чего следует зайти в настройки конфиденциальности.


 


Публикации


 


 После присоединения к странице SOL Y VERA SL пользователь cможет публиковать комментарии, ссылки, изображения или фотографии или любой другой мультимедийный контент, поддерживаемый социальной сетью. Во всех случаях пользователь должен быть владельцем такого контента, обладать авторскими правами и правами интеллектуальной собственности или иметь согласие третьих лиц. Любые публикации на сайте, будь то текст, графика, фотографии, видео и т.д.,  которые нарушают или могут нарушить мораль, этику, нормы или приличия, и/или нарушают или ущемляют права интеллектуальной или промышленной собственности, право на защиту изображение или закон, запрещены. В таких случаях SOL Y VERA SL оставляет за собой право немедленно удалить контент и запросить полную блокировку пользователя.


 


 SOL Y VERA SL не несет ответственности за содержание, опубликованное пользователем в свободном доступе.


 Пользователь должен помнить, что его публикации будут отображены другим пользователям, поэтому он несет основную ответственность за свою конфиденциальность.


 


 Изображения, которые могут быть опубликованы на странице, не будут специально храниться в файлах SOL Y VERA SL, но останутся в социальной сети.


 


 


 


 


 


Конкурсы и акции


 


 SOL Y VERA SL оставляет за собой право проводить конкурсы и акции, в которых могут принимать участие зарегистрированные на сайте пользователи. В случаях, когда для этого используется платформа социальной сети, нормы проведения таких мероприятий будут опубликованы на той же платформе.  При полном соблюдении условий LSSI-CE и любых других применимых стандартов.


 Социальная сеть никоим образом не спонсирует, не поддерживает и не администрирует наши акции и не имеет к ним никакого отношения.


 


Реклама


 


 SOL Y VERA SL использует социальную сеть для рекламы своей продукции и услуг, и в случае, если она решит использовать свои контактные данные для непосредственного проведения коммерческих исследований, эти действия будут осуществляться в соответствии с требованиям законодательных норм RGPD и LSSI-CE.


 


 Факт рекомендации сайта SOL Y VERA SL другим пользователям для того, чтобы они тоже смогли принимать участие в промоакциях или получать информацию о своей деятельности, не будет считаться рекламой.


 


Ниже приведена ссылка на информацию о политике конфиденциальности социальной сети:

Official Website

Sol y Vera Apartments Social Media Policy in Magaluf, Majorca

Customer Support

(+34) 634 69 35 76

Free Wifi
Apartamentos Sol y Vera - Magaluf, Majorca -
Book now at the best price
To

Sol y Vera Apartments's Social Media Policy

Social Media Policy Hotel in Magaluf, Majorca

SOCIAL MEDIA PRIVACY POLICY


 


In accordance with the provisions of current regulations on Personal Data Protection (GDPR) and Law 34/2002, of July 11, on Information Society Services and Electronic Commerce (LSSICE), SOL Y VERA SL informs users that it has proceeded to create a profile on the social network(s) Facebook, Twitter and LinkedIn, with the main purpose of advertising their products and services. 


 


SOL Y VERA SL Details:



  • Tax ID No.: B07020951

  • ADDRESS: AVENIDA S´OLIVERA, 5 07181, MAGALUF (BALEARIC ISLANDS)

  • EMAIL: info@solyvera.es

  • WEB DOMAIN: http://www.solyvera.com


 


The user has a profile on the same Social Network and has decided to join the page created by SOL Y VERA SL, thus showing interest in the information that is advertised on the Social Network.  By joining our page, you provide us with your consent to process the personal data published on your profile.


 


The user can access the Social Network's privacy policies at any given time, and can also configure their profile to guarantee their privacy.


 


SOL Y VERA SL has access to and processes the user's public information, in particular, their contact name. This data is only used within the Social Network itself. It is not incorporated into any file.


 


In relation to your rights of access, rectification, restriction of processing, erasure, portability and the right to object to the processing of personal data, which may be exercised before SOL Y VERA SL in accordance with the GDPR, you must take into account the following nuances:



  • Access: This will be defined by how the Social Network functions and the ability to access information on user profiles.

  • Rectification: This can only be satisfied in relation to information that is controlled by SOL Y VERA SL such as, for example, eliminating comments posted on the page itself. Normally, this right must be exercised before the Social Network.

  • Erasure and/or Objection: As in the previous case, this can only be satisfied in relation to that information that is controlled by SOL Y VERA SL such as, for example, removing oneself from SOL Y VERA SL's social media profile.


 


SOL Y VERA SL will carry out the following actions:



  • Access to the public information on the user's profile.

  • Posting on the user's profile of all information that is already published on the SOL Y VERA SL page.

  • Sending of personal and individual messages through the Social Network's channels.

  • Updates on the status of the page that will be posted on the user's profile.


 


The user can always control their connections, delete the content that no longer interests them and restrict who they share their connections with, for which they must access their privacy settings.


 


Posts


 


The user, once they have joined the SOL Y VERA SL page, may post comments, links, images, photographs or any other type of multimedia content supported by the Social Network on the latter's page. The user, in all cases, must be the owner of said content, have the copyright and intellectual property rights, or have received consent from the affected third parties. It is expressly prohibited to post anything on the page, whether texts, graphics, photographs, videos, etc., that violates or is likely to violate morality, ethics, good taste or decency, and/or that infringe upon or violate the rights of intellectual or industrial property, image rights or the Law. In these cases, SOL Y VERA SL reserves the right to immediately withdraw the content, being able to also request that the user be permanently blocked.


 


SOL Y VERA SL shall not be responsible for the content that a user has freely posted.


The user must keep in mind that their posts will be seen by other users, so they themselves are the main person who is responsible for their privacy.


 


The images that can be posted on the page will not be stored in any file by SOL Y VERA SL, but they will remain on the Social Network.


 


 


 


 


 


Contests and Promotions


 


SOL Y VERA SL reserves the right to hold contests and promotions, in which the user and their page may participate. The rules for each of them will be posted on the Social Network, when this platform is used, always complying with the LSSI-CE and any other regulations that may apply.


The Social Network does not sponsor, endorse or administer our promotions in any way, nor is it associated with any of them.


 


Advertising


 


SOL Y VERA SL will use the Social Network to advertise its products and services; in any case, if it decides to process your contact information to carry out direct sales prospecting actions, it will always be done in compliance with the legal requirements of the GDPR and the LSSI-CE.


 


Recommending the SOL Y VERA SL page to other users so that they can also take advantage of the promotions or be informed of the page's activity will not be considered advertising.


 


Below, we'll provide you with the link to the Privacy Policy of each Social Network:



  • Facebook: https://www.facebook.com/help/323540651073243/

  • Twitter: https://twitter.com/privacy


• LinkedIn: http://www.linkedin.com/legal/privacy-policy?trk=hb_ft_priv